Всем отдыхать!

В прошлый четверг к нам приехала подруга Женьки – Марина, жаль, что только на один  денёк. Как гостеприимные хозяева, мы обязаны были показать ей самые прикольные места Ростова. В их числе оказался Ботанический сад, обновленная набережная Дона (с бесплатным wi-fi и зарядками, светодиодной подсветкой, велосипедными дорожками и фонтанчиками с питьевой водой), база отдыха на левом берегу (где к нам присоединился бывший коллега, уезжающий в Барнаул на ПМЖ), Парамоновские склады, славный город Азов, а также неизменный хит сезона – наш жилой комплекс. Сейчас на финальной стадии строительства находится уже второй дом из комплекса, в котором мы и провели экскурсию. В очередной раз порадовались удачности выбранной планировки, и качеству строительных и отделочных работ.

И всё это чуть более чем за сутки! Фото прилагаются)

Поскольку вся страна стремилась по-максимуму использовать 4 дня отдыха, мы решили не отставать от большинства. Уже на второй день, взяв Марину, и компактно упихнув «туеву хучу» вещей Женьки, мы дружно взяли курс на  Краснодар, где ныне и обитает великий и ужасный) Поскольку трасса М-4 так и не была приведена полностью в порядок, как планировалось, к олимпиаде, мы прибыли в пункт назначения уже ближе к ночи. Осмотрев скромную келью отшельника-энергетика и заночевав в ней, утром уже вдвоем с Натали поехали в Архипо-Осиповку. Дорога заняла достаточно много времени, т.к. на горном перевале один товарищ не справился с управлением, и вылетел на «встречку», изрядно помяв ещё пару собратьев по несчастью. За ограждение, слава богу, никто не вылетел, хотя премия Дарвина виновнику аварии на мой субъективный взгляд не помешала бы.

К несчастью, погода нам не благоволила, — шёл сильный тропический ливень. Когда мы объехали поселок и направились в сторону знакомого ещё по прошлым поездкам кемпинга, оказалось, что спокойная в обычное время, горная река вышла из берегов и несётся бурным потоком, перемалывая всё на своем пути. Пара смельчаков решили попробовать своих четырехколесных друзей на прочность, но в этом деле клиренс решал всё)) К слову, крутой на вид BMW заглох прям посерединке)

Нам ничего не оставалось, как погулять по посёлку, посмотреть на штормовое море, перекусить, да и вернуться домой несолоно хлебавши.

Не очень продуктивные выходные компенсировал сумасшедший понедельник, т.к. на работе наше управление переезжало в центральный корпус в связи с реорганизацией аппарата управления. Теперь я сижу на 5 этаже с шикарным видом на улицу Большую Садовую, с её очаровательной архитектурой и огнями большого города. Ну, и почаще на глазах у высокого начальства мелькать опять же будем)

На обеде в рабочие дни завел традицию – гуляю в парке Горького и читаю. Дошли руки до Пауло Коэльо, скачал антологию. До этого в своё время меня поразил его «Заир», но с той книгой связаны особые воспоминания. Сейчас же прочитал «Ведьма с Портабелло», «Вероника решает умереть», «Алхимик», и принялся за «Дневник Мага». «Алхимик» — сильная вещь, недаром преподаватель по философии в экономическом ВУЗе заставлял её читать для зачета. «Вероника» и «Ведьма» не сильно зацепили, хотя во второй книге интересно построена структура самого романа – в виде коротких интервью с очевидцами и близкими Афины. «Дневник Мага» пока что самая сильная вещь из серии, т.к. во-первых автобиографична (а такие вещи я ценю), а во-вторых наиболее точно передает основу и суть творчества автора. Харуки Мураками, например, почти в каждой книге хорошо описывает 3 вещи: хорошую еду, хорошую музыку и хороший напиток. У Коэльо красная нить всех книг – поиск собственного пути, освобождение от оков условностей и навязанных запретов. В этих книгах раскрывается мысль о том, что каждый человек рожден счастливым, а несчастными мы делаем себя сами…

Кстати, обещал же рассказать про результаты тотального диктанта. Как и ожидалось, без подготовки результат не ахти какой – «3». Одна орфографическая ошибка, и шесть пунктуационных. Когда после экзамена я открыл текст по версии автора, то понял, что в плане пунктуации я в жизнь бы не написал его без ошибок.

Текст для тотального диктанта был известного российского автора Алексея Иванова, который написал книгу «Географ глобус пропил», недавно экранизированную. Пишет, к слову сказать, красиво и завораживающе, взял на заметку.

А впереди ещё одни выходные, а значит, новые приключения, солнце и вода! Всем отдыхать, и это приказ!))