Любите девушки отважных лётчиков… (Пост от 12.09.2012)
Отдельной темой хотелось бы вынести мои впечатления о многочисленных перелётах последнего месяца. Первый перелёт был из Ростова-на-Дону в северную столицу. Терминал Ростова порадовал удобством, простотой и лаконичностью. После досмотра залипал в зоне free wi-fi. Сам перелёт осуществляла авиакомпания «Россия», самолёт боинг. Обслуживание отличное, вкусно перекусил.Взлёт и посадка мягкие, хлопали вяло.
Далее меня встретил в своих объятиях шумный аэропорт Пулково. Почему-то руководство сити-банка считает, что человеку в полёте просто необходима кредитная карта. Милые девочки просто замучали меня своей рекламой) Стойки регистрации также расположены удобно, особых проблем не возникло. Терминал выхода был расположен в другом конце аэропорта, что с успехом компенсировалось длинным плоским эскалатором.
Авиакомпания та же, самолет Ан-148. Меня сразу же насторожили потёртости моего нового транспортного судна.
Всё было около дела до момента, когда мы стали снижаться над Архангельском. Если конечно процесс свободного падения с элементами турбулентной тряски и бокового ветра можно назвать словом «снижение». Тут мне стало по-настоящему страшно. Сразу представил заголовок в газете: «жениж не долетел до свадьбы» и т.п. Единственное что меня утешало, так это мысль, бьющаяся в темечке: «Хоть на родной земле умру!». Затем проследовал процесс мм… посадки наверное, но я принял его за разрушение опорных стоек шасси. Затем, переваливаясь на неровностях нашей ВПП, данная рухлядь проследовала к терминалу. Весь салон хлопал долго и очень искренне. Руки оторвать украинским конструкторам.
Далее перелёты Москва-Анталья, Анталья-Москва запомнились мало чем. Кормили сносно. Домодедово — хаос регистрационных стоек. Хотите найти свою, приезжайте пораньше. Авиакомпания «Уральские авиалинии», самолёт А320. Посадка в Анталье идеальна. То ли дело в покрытии взлётной, то ли в мастерстве пилотов..